Дизель сосет в выхлопную
Сначала надо разобраться, как воздух попадает туда, где его не должно быть. Несмотря на то, что бензин без кислорода гореть не будет, смешиваться они должно в строго определенной пропорции: 1 доля бензина к 14,7.Подсос воздуха. Спец. прибор или дедовский способ
В чем проблема? Подсос воздуха во впускном коллекторе — одна из распространенных неприятностей, с которой сталкиваются автомобилисты. Особенно достается владельцам «железных коней» с инжекторным и турбированным двигателями. Как устранить? Сначала нужно определить этот самый подсос, а для этого нужно знать, что это такое вообще. Если когда-то достаточно было обследовать карбюраторные уплотнители, а также усилитель тормозов, то сейчас все несколько вариативнее.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Еще вчера мотор заводился и работал как часики. Но в один не совсем прекрасный день Вам показалось, что запустился мотор как-то не так.
Инжекторные двигатели в современных моторах как бензиновых, так и дизельных оценивают объем поступающего воздуха и на основе этих данных генерируют ТВС, топливовоздушную смесь. Для оценки количества воздуха используются различные счетчики, главным образом датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ, или датчик абсолютного давления ДАД. Если вкратце, это нарушение изначальной герметичности в любой точке на пути между мотором и ДМРВ. Воздушные массы попадают в двигатель сквозь дроссельную заслонку.