Девушки в деревнях за деньги
С тех пор как лагуна Ан Кхе стала частью особой национальной реликтовой системы культуры Са Хуинь, десятки женщин здесь работают как на гребных лодках маленьких лодках , так и работают гидами, чтобы возить туристов на экскурсионные поездки, получать впечатления от лагуны. Имея летний опыт рыбалки в лагуне Ан Кхе, г-жа Нгуен Тхи Си 56 лет, живет в деревне Фу Лонг, коммуна Пхо Кхань стала надежным лодочником для туристов, приезжающих сюда. По словам г-жи Си, за последние два года лагуна Анкхе привлекла много туристов, особенно летом. В среднем каждый день она возит в гости групп туристов.Для девушки в деревне работы нет, но трасса кормит всю семью в итоге. Про заработки на селе.
Причем имеет значение не место проживания, а именно место работы женщины. То есть те, кто живет в деревне, но работает в городе, этих льгот и гарантий иметь не будет. А если женщина из города приезжает на работу в сельскую местность, то получит их в полном объеме.
До коллективизации о социальном благополучии семьи заботился большак старший в доме, в семье, — Forbes Woman. Он был членом деревенского схода. Сход отвечал перед государством за сбор налогов, занимался перераспределением земли, определял, кто пойдет служить в армию и пр. Процветание деревенской общины зависело от разумного и компетентного поведения большаков. Парень отвечал за себя, его личная отвага и ловкость в промыслах и работе приносили семье славу, а дурное поведение трусость, слабость расценивалось как позор семьи. Девушка отвечала перед родителями за свою честь.
Проект «Село оно мое» начинался как большая шутка. Это было лет через десять после того, как я сама приехала в Петербург совсем из другого региона. Я же выросла в деревне, в очень большой семье, которая постоянно сталкивалась с трудностями. Я мечтала вырваться оттуда, и у меня получилось. Приехала, а тут — жизнь.